Звоните сейчас
+375 (29) 182-34-05
+375 (44) 558-82-23
Режим работы
Пн-Сб с 8:00 до 20:00, Вс с 9:00 до 18:00

Диагностика и ремонт дизельных ТНВД Common Rail

Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – одно из самых сложных и важных устройств топливной системы. Устройство под высоким давлением подает порционно в цилиндр через форсунки топливо.

Ремонтируем топливные насосы Common Rail. Процесс ремонта состоит из дефектации изношенных элементов,  подбора запасных частей, механического ремонта, обкатки и проверки. Ремонт ТНВД поводится квалифицированным специалистом, который точно оценивает степень износа элементов. Затем подбираются соответствующие запчасти  и проводят механический ремонт. После выполнения ремонта ТНВД насос проходит обкатку на испытательном стенде Hartridge AVM-2 . 

Капитальный ремонт ТНВД - это полное восстановления всех его характеристик для дальнейшей эксплуатации. Планируя капитальный ремонт ТНВД, необходимо продиагностировать и форсунки. Так как ТНВД в завершение ремонта регулируется по индивидуальному тест-плану, в расчете на номинальные подачи и исправные форсунки.

Основная причина нестабильной работы ТНВД

Использование низкого качества топлива и неквалифицированная настройка топливного оборудования. При попадании с топливом грязи и воды приводит к заеданию движущих деталей ТНВД (в первую очередь плунжера), засорению топливопроводящих каналов, падению давления в системе, плохому распылению газотопливной смеси.

Результат — повышенный расхода топлива, снижение мощности, затрудненный пуск и нестабильная работа двигателя.

Наиболее распространенные неисправности ТНВД Common Rail

Заедание в приводе от регулятора к ТНВД

Проблема проявляется в виде затрудненного запуска двигателя: дизель запускается на воздухе, однако при подаче топлива начинает глохнуть. Причина неисправности – использование низкокачественного топлива, износ отдельных частей устройства.

Нарушена «нулевая подача» ТНВД

Нарушение приводит к затрудненной остановке двигателя. Проблема возникает из-за неквалифицированной настройки топливной аппаратуры и быстро устраняется специалистами нашего автосервиса. Иногда причиной такой поломки может служить механическое повреждение ТНВД.

Заедание (обрыв) привода регулятора к ТНВД

В результате неисправности двигатель начинает идти в разнос при сбросе нагрузки. Причиной может стать износ оборудования, неправильная его настройка или механические повреждения.

Поломка пружины нагнетательного клапана ТНВД

Приводит к падению давления в системе, плохому распылению топлива. В результате повышается температура выпускных газов, падает мощность дизеля. Поломка возникает из-за высокой вязкости топлив или в результате износа оборудования.

Неисправность встроенного насоса или электронного блока управления (ЭБУ)

Из-за несоответствия момента впрыска топлива с моментом поворота коленвала падает мощность, растет потребление топлива.

Ремонт ТНВД нужен, если:

  • неисправна подача горючего от насоса к форсункам двигателя.
  • течет горючее из насоса - из-за физических повреждений уплотнительных деталей.
  • есть шумы, которые считаются «симптомом» изнашивания ТНВД и требуют проверки и ремонта. 
  • автоматизированная система топливных насосов может выходить из строя. 
  • регулировки работают некорректно –  необходима проверка и настройка ТНВД на стенде.